Background Image

Паспортизация 2018

Паспортизация 2018

О составлении паспорта
архива организации

 

В соответствии с Федеральным законом «Об архивном деле Российской Федерации» от 22 октября 2004 года № 125-ФЗ (ст.19), Регламентом государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, утвержденным приказом Росархива от 11.03.97 № 11 и зарегистрированным Минюстом России 8 июля 1997г. № 1344 Государственный архив Российской Федерации проводит паспортизацию архивов организаций-источников его комплектования.

Паспорт составляется организацией, осуществляющей временное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, в двух экземплярах, один из которых высылается в ГА РФ (приложение №1). 

В паспорте даются сведения об объеме всех хранящихся в организации управленческих документах постоянного хранения открытого и закрытого характера профиля ГА РФ, в том числе не прошедших упорядочение, а также документов по личному составу.

Паспорт заполняется на основании сведений годовых разделов сводных описей дел, описей дел структурных подразделений, итоговой записи сводной номенклатуры дел и др.

При наличии в архиве организации документов нескольких организаций в паспорте представляются сводные данные по всем организациям.

В разделе I «Общие сведения» указывается количество фондов, хранящихся в архиве, площадь архивохранилища и его загруженность.

В разделе 2 «Сведения о документах» в строках 201, 202 даются сведения о хранящихся в архиве и в структурных подразделениях организации документах постоянного хранения открытого и закрытого делопроизводства и по личному составу по 2015 год включительно.

В графе 7 строка 201 указывается количество дел постоянного хранения по 2000 год включительно, хранящихся в организации сверх установленного Федеральным законом «Об архивном деле Российской Федерации» (ст.22) срока.

В разделе 3 «Кадры» указывается численность штатных работников архива.

В строке «Фамилия и телефон исполнителя» указывается должностное лицо ответственное за архив организации.

Вместе с паспортом архива просим представить Сведения об изменениях в составе и объеме фондов профиля ГА РФ по состоянию на 1 декабря 2018 года (приложение №2), сведения об электронных документах и информационных системах по состоянию на 1 декабря 2018 года (приложение №3). Указания по заполнению формы сведений об электронных документах и информационных системах даны в приложении №4, примеры заполнения формы и бланки форм №№ 1-3  даны на сайте ГА РФ по адресу: www.statearchive.ru в разделе «Общие сведения», подразделе «Нормативные документы».

Также ГА РФ по требованию предоставляет электронные формы бланка и сведений. Адрес электронной почты: ok3041@yandex.ru

Паспорт организации представляется в ГА РФ на бумажном носителе по адресу: 119435, Москва, ул. Б.Пироговская,17 не позднее 10 декабря 2018 года.

По вопросам, связанным с заполнением приложений №№ 1, 2 просим обращаться в отдел комплектования, ведомственных архивов и делопроизводства ГА РФ по телефонам: 8 499 240 30 41, 8 499 240 30 45, 8 499 240 26 30, 8 499 240 33 72, 8 499 240 27 75. По вопросам заполнения приложения № 3 просим обращаться по телефонам: 8 499 240 33 72, 8 499 240 27 75.

Приложения: бланки на 4 лл. в 2 экз., 

                       пояснения на 1 л. в 1 экз.

Директор архива                                                                                                                       Л.А. Роговая

image